В этом году Аэрофлот намерен обслужить 30 миллионов человек

В этом году Аэрофлот намерен обслужить 30 миллионов человек, что составит примерно 50% объема пассажирских перевозок, зафиксированных по итогам предыдущего 2019-го года. Ведущий российский авиаперевозчик планирует полностью восстановить трафик на ВВЛ до конца года. На МВЛ пассажиропоток к этому времени должен составить 80% от докризисного показателя, отмечает электронное информационное издание aviav.ru. Отечественный авиаоператор делает все, чтобы улучшить свои производственные показатели, отмечает гендиректор компании В. Савельев.

Оптимистический сценарий вполне возможен, если в ближайшее время будут сняты регулятором ограничения на полеты. Сейчас такая перспектива выглядит, мягко сказать, не совсем реалистично. Нельзя забывать, что авиаоператор Аэрофлот сильно пострадал от коронавируса. По итогам апреля пассажирский поток компании сократился на целых 95%, а показатель загруженности кресел упал до 33%. В компании с нетерпением ждут восстановления международного авиасообщения, ведь речь идет о самом рентабельном сегменте их деятельности. Стратегия развития авиаперевозчика предполагает активное развитие транзитных перевозок. В данном случае речь идет об иностранных туристах, путешествующих из Азии в Европу и в обратном направлении. По результатам 2019-го транзитный пассажирский трафик составил более десяти миллионов человек, что очень неплохо.

Ситуация с международным сообщением сейчас сложная и мало предсказуемая. Многие государства не слишком спешат снимать ограничения на международные полеты, хотя есть, конечно, и исключения. В РФ, стоит признаться, тоже не торопятся, запрет на полеты будет действовать еще как минимум две недели. С внутренними авиалиниями дела в России обстоят лучше, Аэрофлот постепенно восстанавливает маршрутную сеть, а по некоторым направлениям даже введены дополнительные рейсы. С другой стороны конкуренция между отечественными авиаперевозчиками в последнее время заметно обострилась, и это, стоит напомнить, на фоне падения покупательской способности большей части населения. Представленные на российском рынке авиаперевозок компании прикладывают максимум усилий, чтобы сохранить бизнес, выжить, переманить к себе клиентов авиакомпаний-конкурентов.

Читайте также  Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы

Эксперты уверяют, что многие отечественные авиакомпания сейчас испытывают финансовое давление, Аэрофлот, естественно, не является исключением, учитывая тот факт, что компания представляет премиальный сегмент. Руководство компании понимает, что бизнес-стратегию необходимо пересмотреть. Конкуренция на рынке ВВЛ высокая, потому нужно сделать ставку на ценовую доступность. Новые более лояльные для потребителя тарифы позволят увеличить пассажиропоток. Цены на авиабилеты в данной ситуации нужно снижать, это позволит россиянам сохранить мобильность, а ведущему перевозчику России не утратить свои позиции.

По словам Савельева, новая стратегия позволит авиакомпании по восстановлению рынка продолжить обновление провозных мощностей. Авиаперевозчик неоднократно подчеркивал свою приверженность к самолетам отечественного производства. Сейчас многие крупные авиакомпании скорее думают о том, как сократить свои провозные емкости, про расширение парков уже не говорят, хотя кризис, это все-таки временное явление. Авиагруппа Аэрофлот намерена в 2020-м году увеличить флот авиатехники Superjet-100, довести показатель до 62 самолетов. В 2021-м году группа российских авиакомпаний получит в свое распоряжение еще 14 региональных ВС SSJ-100.

Авиагруппа всегда поддерживала отечественный авиапромышленный сектор. Российские лайнеры стали более совершенные в техническом/эксплуатационном плане, их налет уже превышает 6 час/сутки. Согласно проектным расчетам это показатель, стоит напомнить, должен превышать 8 час/сутки. Прогресс на лицо, машина год от года демонстрирует более высокие характеристики, отмечает глава Аэрофлот.

Между прочим, группа российских авиаперевозчиков является также заказчиком нового отечественного самолета среднемагистрального типа МС-21. У них на руках твердых заказ на пятьдесят единиц авиатехники, предусматривающий опцион еще на 35 бортов. Это, естественно, серьезные обязательства перед российским авиастроителем. Министерство Промышленности РФ, между прочим, ранее получило официальное подтверждение вышеупомянутых обязательств.