В Textron Aviation отчитались по итогам прошлого года

Textron Aviation сообщила о снижении выручки и поставок в четвертом квартале 2021 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, хотя результаты за весь год более точно соответствовали спросу, о котором сообщала отрасль деловой авиации в течение большей части 2021 года.

В четвертом квартале производитель самолетов Beechcraft и Cessna получил доход $1,4 млрд, что на $201 млн. меньше, чем за аналогичный квартал 2020 года, и поставил 46 бизнес-джетов Citation и 43 турбовинтовых самолета Caravan и King Air, что меньше, чем за тот же период 2020 года, когда было поставлен 61 реактивный самолет и 61 турбовинтовой. Однако за весь 2021 год выручка составила $4,56 млрд по сравнению с $3,97 млрд в 2020 году, в то время как поставки бизнес-джетов за год увеличились до 167 самолетов со 132 в 2020 году, а турбовинтовые самолеты «подросли» до 125 против 113.

«В течение года мы поставляли самолеты по более линейной тенденции, что повысило эффективность производства и генерирование денежных потоков», — сказал Скотт Доннелли, председатель и главный исполнительный директор материнской компании Textron Aviation, в рамках телефонной конференции с аналитиками.

Прибыль в четвертом квартале составила $137 млн., что на $29 млн больше, чем за тот же период 2020 года. За год прибыль была значительно выше: $378 млн по сравнению с $16 млн в 2020 году.

Объем заказов вырос на $655 млн по сравнению с предыдущим кварталом и составил $4,1 млрд на конец года. Более высокий объем невыполненных заказов, который увеличился на $2,5 млрд с конца 2020 года, также означает, что Textron Aviation наращивает производство. «Мы наращиваем темпы производства и рассчитываем продолжать делать это в течение 2022 года. Заказов очень много. Мы по-прежнему видим устойчивый спрос на рынке, поэтому я думаю, что рыночные условия остаются очень благоприятными», — продолжил Доннелли.

Читайте также  Число рейсов бизнес-джетов из Москвы в начале лета выросло вдвое

Доннелли отметил, что новый многоцелевой турбовинтовой Cessna Sky Courier завершил свою программу летных испытаний, налетав 2100 часов. Он добавил, что сертификация Sky Courier ожидается в первой половине этого года. Ранее компания рассчитывала получить сертификацию к концу 2021 года.