Американский оператор Planet Nine Private Air (P9PA), специализирующийся на менеджменте воздушных судов и чартерных полетах, отмечает вторую годовщину с момента своего основания. За последние 12 месяцев компания добавила к своему флоту один Gulfstream G550 и два Gulfstream GV. Причем последний GV получил лицензию на эксплуатацию по Part 135, также компания предлагает для чартерных перелетов Gulfstream G650 и Bombardier Global 5000, а также собственные пять Dassault Falcon 7X. В течение года Р9РА добавила 20 новых сотрудников, которые заняли должности в продажах, маркетинге, операциях и финансах.
Как отмечают в компании, в настоящее время основные клиенты – корпорации, семейные офисы и состоятельные путешественники, которые летают с Западного побережья США в Европу, Россию и страны Ближнего Востока. Основу парка Р9РА – составляют 14-местные Dassault Falcon 7X. Стоит заметить, что все машины были приобретены на вторичном рынке у Freestream Aircraft Limited и перед началом эксплуатации получили новые салоны и прошли технические проверки. Запуск проекта с энтузиазмом приветствовал бывший генеральный директор Dassault Falcon Jet Жан Розанваллон: «Мы поздравляем Planet Nine с началом работы, наша команда в восторге от того, что Р9 выбрала 7Х в качестве основного самолета. В течение шести месяцев мы поддерживали поддерживать Р9, оказывая всевозможную помощь, включая подготовку персонала». В 2020 году оператор планирует ввести в эксплуатацию несколько ультрадальных бизнес-джетов.
В прошлом году компания получила сертификаты ARGUS Platinum и IS-BAO Stage 1 (International Standard for Business Aircraft Operations (IS-BAO), а также Wyvern Wingman в рамках своей локальной программы flight leader.
Р9РА имеет две штаб-квартиры, в Лос-Анджелесе и Лондоне. В конце июня прошлого года в Р9 была полностью сформирована команда топ-менеджеров. Так, лондонский офис возглавил бывший старший вице-президент и главный финансовый директор NetJets Билл Вульф. Кирти Одедра, которая возглавила отдел продаж, делает особую ставку на взаимоотношениях с авиаброкерами, которые, по ее мнению, будут делать до 70% продаж компании. Соучередители Р9PA Мэтт Уолтер и Джеймс Сигрим уже имеют опыт работы по продвижению компаний, включая Advanced Air Management.
Как комментирует Мэтт Уолтер, в Р9РА видят увеличение спроса не только на полеты «от побережья до побережья», но и на чартеры в Россию и в страны Ближнего Востока.