«Газпромавиа» стал вторым оператором Dassault Falcon 8X в России

Российская компания «Газпромавиа» стала вторым оператором Dassault Falcon 8X в России. Бизнес-джет с бортовым номером RA-09608 был выпущен в 2019 году, следует из данных LAAS. Ранее с таким бортовым номером эксплуатировался Dassault Falcon 900EX 2012 года выпуска.

Таким образом, в настоящее время «Газпромавиа» эксплуатирует Dassault Falcon 900B, Dassault Falcon 900EX, Dassault Falcon 900LX, Dassault Falcon 7Х. Суммарный «французский» парк оператора приближается к отметке в двадцать самолетов.

«Россия и соседние государства становятся одним из наиболее устойчивых рынков для сверхдальнемагистрального Falcon 8X. Бизнес-джет может преодолеть расстояние в 11 945 км и способен совершить беспосадочный перелет из Москвы в Лос-Анджелес, Кейптаун и Дарвин или из Рио-де-Жанейро в Москву. Он может выполнить посадку в таких аэропортах как Гштаад и Лугано (Швейцария), которые обычно недоступны для больших бизнес-джетов. Этот самолет характеризуется той же высокой операционной гибкостью, что и его предшественник – Falcon 7X, который по-прежнему остается востребованным на российском рынке», — комментируют в Dassault Falcon.

Falcon 8X оснащен салоном высотой 1,88м, шириной 2,34м и длиной 13м. Заказчики могут выбрать самые современные варианты компоновки из существующих на рынке с возможностью установки душевой кабины, организации просторного VIP-лаунжа и обустройства зоны для отдыха экипажа при перелетах на дальние расстояния. На самолете 8X установлена самая современная цифровая система управления полетом, обеспечивающая непревзойденный комфорт во время перелета. Более того, этот джет является самым тихим по сравнению с другими самолетами бизнес-авиации.

Первый 8X был поставлен в Россию летом 2017 года. Самолет внесен в свидетельство эксплуатанта компании «Авиасервис» и эксплуатируется в интересах частного владельца.

Читайте также  Рейнджеры всегда возвращаются