Какую роль будет играть доступность частных самолетов в 2022 году?

Американский бизнес-оператор Welojets, рассказывает о том, как исторический всплеск спроса выявил один важный аспект в цепочке обслуживания частных авиаперевозок – доступность.

Частная авиация превзошла все ожидания в 2021 году. Согласно данным WingX, в прошлом году во всем мире было выполнено 3,3 млн рейсов, что на 7% больше, чем в 2019 году до пандемии. Две основные причины стали следствием этой тенденции: неопределенность в отношении безопасности, связанная с пандемией, и продолжительный коллапс линейных авиаперевозчиков. В итоге в конце 2021 года по сравнению с предыдущим пиком в 2019 году, глобальный рост составил 23%. Эти цифры были еще более поразительными для внутреннего рынка США, где трафик увеличился на 46%, благодаря Рождеству и Новому году.

Однако исторический год для бизнес-авиации выявил нехватку частных самолетов на рынке, что поставило под угрозу одну из основных черт отрасли: доступность. Надежность рынка или ее отсутствие — это проблема, которую должны решить основные игроки отрасли, особенно с учетом того, что бизнес-авиация продемонстрировала, что ее контролируемый процесс в отношении безопасности во время пандемии является желанным активом.

Можно ли обеспечить необходимое количество частных самолетов для клиентов? Не совсем, хотя у Мартина Балдома Джонса, генерального директора и соучредителя Welojets, есть видение того, как отрасль может справиться с такой потенциальной нехваткой.

«Планирование. Это ключевое слово как для пассажиров, так и для компаний будет иметь первостепенное значение в 2022 году. Оно помогает иметь доступ к более чем 7000 самолетов по всему миру, как это делает Welojets, хотя откладывание организации поездок «на последнюю минуту» приведет к тому, что будет сложно удовлетворить все запросы, особенно по желаемым типам самолетов», — говорит Бальдома.

Читайте также  Piaggio Aerospace заканчивает год на мажорной ноте

Какую роль будет играть доступность частных самолетов в 2022 году? Поскольку операторы размещают заказы на новые самолеты, задержки со стороны производителей также повлияли на уравнение: меньше подержанных самолетов, увеличились перебои с запчастями из-за уменьшения количества грузовых авиалайнеров в небе, и все больше владельцев предпочитают использовать свои самолеты в собственных интересах, или одалживая его своим семьям и друзьям. «Вы можете себе представить, что это значит для программ Jet Card по всему миру, которые стремятся к предоставлению клиентам максимального выбора воздушных судов?

Вернемся к планированию. Как заявил Бальдома Джонс, взгляд в будущее — это быстрый и безопасный способ справиться с возросшим спросом со стороны клиентов и особенно поставщиков частных самолетов. Решение зависит от способности всей экосистемы находить новые способы обеспечения бесперебойного обслуживания, не влияя на восприятие тех, кто летает впервые, и тех, кто часто летает.

«Восприятие бизнес-авиации как гибкой услуги еще не полностью изменилось. Увеличение количества запросов и спроса является убедительным показателем, подтверждающим это мнение. И хотя в значительной степени контроль над опытом полета является основным обещанием чартерной компании, с сегодняшним спросом крайне важно четко определить ожидания клиентов, поддерживая при этом открытую линию связи, чтобы уменьшить любую неопределенность в отношении их следующего рейса», — говорит Бальдома.

По сути, доступность будет играть важную роль в отрасли частных самолетов в 2022 году, поскольку все эксперты предсказывают, что спрос будет продолжать расти. Это отличная возможность и вызов для отрасли, поскольку она стремится продолжать предоставлять стабильные услуги с меньшим количеством самолетов на рынке и большим спросом.

«Это приятная проблема, требующая многоуровневого подхода, и мы в Welojets стремимся стать частью решения в качестве глобального поставщика услуг бизнес-авиации», — заключил Балдома Джонс.