Новые перспективы рынка техобслуживания в России

22 января Минюст России зарегистрировал Приказ Минпромторга России от 08.11.2019 N 4176 «Об утверждении порядка и формы выдачи документа, подтверждающего целевое назначение ввозимых товаров, указанных в подпункте 22 статьи 150 Налогового кодекса Российской Федерации, и порядка выдачи документа, подтверждающего целевое назначение реализуемых товаров, указанных в подпункте 16 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации».

Приказ утверждает порядок и форму подтверждения целевого назначения ввозимых и реализуемых товаров. Речь идет о авиационных двигателях, запасных частях и комплектующих изделиях, предназначенных для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, а также печатных изданий, опытных образцов и (или) их составных частей, необходимых для разработки, создания и (или) испытания гражданских воздушных судов и (или) авиационных двигателей.

Авиакомпании, центры технического обслуживания, компании, специализирующиеся на поставке запасных частей теперь имеют возможность, обратившись в Минпромторг Росси, получить подтверждение целевого назначения ввозимых товаров по заявленному списку. Документ будет действовать в течение года и может быть продлен.

Для применения нулевой ставки НДС при ввозе, а также при последующей реализации товаров на территории России, необходимо получение соответствующих разрешений Минпромторга, которые вместе с пакетом документов будут служить обоснованием для применения данной льготы.

Такие условия доступны как для конечного потребителя – авиакомпаний, так и для посредников.

Это существенная льгота, позволяющая сэкономить средства авиакомпаниям, а посредникам – предложить выгодные условия. Важно, что НДС исчисляется от таможенной стоимости товаров, которая формируется из стоимости самого товара, стоимости перевозки и страховки.

FASTAIR INTERNATIONAL одна из первых на российском рынке оформила и получила необходимые документы и подтверждения Минпромторга, и сегодня уже имеет успешный опыт ввоза авиационных товаров с применением нулевой ставки НДС.

Читайте также  Первый серийный Falcon 6X для заказчика отправился на кастомизацию

«В настоящее время все стараются оптимизировать расходы. Авиакомпании попали под сильный удар кризиса, но техническое обслуживание – тот вопрос, который нельзя отложить на потом и на котором нельзя экономить. Однако, данная льгота позволяет авиакомпаниям сохранить существенные средства, применяя льготный НДС самостоятельно или приобретая запчасти от поставщика, который использует данный инструмент. Мы незамедлительно оформили все необходимые документы и готовы предложить своим клиентам новые условия», – комментирует Вадим Богучаров, генеральный директор ООО ФастЭйр Интернешнл.